Пустая страница

ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Создание уникальной сети современных, специализированных мясных бутиков премиального сегмента, небольшого формата, с расширенным ассортиментом сопутствующей продукции под брендом “PRIMA GRANDE”. Основное предназначение магазинов продажа продукции производимой Наро-Фоминским мясокомбинатом, его широкое продвижение и вывод продукции на качественно новый, более высокий уровень формирования узнаваемости бренда. 

В магазине на ряду с основной традиционной продукцией, выпускаемой комбинатом, в течении полувека, широко будут представлены: 

- различные виды свежайшей, охлажденной мясной нарезки; 

-высококачественные охлажденные мясные полуфабрикаты; 

 -мясные деликатесы с особыми вкусовыми качествами и рецептурой; 

-современные трендовые продукты , которые уже пользуется повышенным спросом среди наших покупателей; 

-здоровая, полезная и вкусная еда; 

-натуральная продукция без консервантов и нитратов, без ГМО;

-органические продукты; 

-веганская и вегетарианская продукция

-сосиски, колбасы, котлеты; 

-продукция, содержащее мясо на 50%; 

-су-виды; 

-100% готовая продукция ресторанного качества. 

В наших магазинах, также будет представлен широкий ассортимент сопутствующей продукции высокого качества, натуральная, органическая, отборная и отобранная продукция лучших российских производителей , в том числе под брендом “PRIMA GRANDE”. 

Новый формат специализированных мясных магазинов в корне будет отличаться от предыдущих специализированных мясных магазинов Российской Федерации: 

-Ассортиментом; 

-Маркетинговой политикой (красивое выкладывание товаров на полках, строгий контроль соблюдения условий и сроков хранения); 

-Качеством продукции и обслуживания;

-Многогранностью предложений, уникальностью и креативностью решений, профессионализмом и осведомлённостью персонала. 

Благодаря нашей розничной сети и премиальной линейки “PRIMAGRANDE” мы сможем расширить свое присутствие на рынке, сформируем узнаваемость бренда, заслужим положительную репутацию комбината, подчеркнем свое превосходство среди конкурентов. Это будет отдельное направление бизнеса, которое помимо цели – увеличить продажи продукции комбината и вывести его на уровень прибыли, будет интересным выгодным масштабным проектом.