О компании
История возникновения бренда


ЗАО Комбинат «Нарэкопрод», широко известный под торговой маркой «Наро-Фоминский мясокомбинат», основан в 1972 году. Современный высокотехнологичный производственный комплекс полного цикла мясопереработки расположился в экологически чистом районе Московской области, г. Наро-Фоминск, на берегу реки Березовка. Общая площадь комбината составляет 3,5 га.

Сохранять и преумножать здоровье россиян — ключевая задача бренда «Наро-Фоминский мясокомбинат». Осознавая это, мы ежедневно производим лучшую мясную продукцию, используя только натуральные, экологически чистые ингредиенты, а также исключительно артезианскую воду.

Широчайший ассортимент мясной продукции, включающий колбасы, деликатесы, охлажденное мясо и полуфабрикаты, производится исключительно из натуральных, экологически чистых продуктов и природных ингредиентов, сохраняя всю природную пользу.

«Наро-Фоминский мясокомбинат» является одной из немногих компаний в мясоперерабатывающей отрасли Подмосковья, проводящих последние 5 лет планомерную политику модернизации производства и внедрения инновационных технологий. За этот период свыше 500 000 000 рублей инвестировано на вышеуказанные цели.

В партнерстве с немецкой компанией EMF, реконструирован и модернизирован цех убоя скота мощностью до 40 тонн продукции в сутки. Общая сумма инвестиций в его реконструкцию составила свыше 100 000 000 рублей. Данный объект, на сегодняшний день, является одним из самых современных в Московской области.

ЗАО Комбинат «Нарэкопрод» является постоянным участником московских территориальных и международных выставок и конкурсов продовольственных товаров. 

В нашем активе большая коллекция высших наград, золотых медалей и дипломов за высокое качество продукции, внедрение прогрессивных технологий и сохранение лучших традиций колбасного и мясного производства от «WorldFood», 


на главную.jpeg

«RussLand», «Зеленая неделя» (Берлин), «Золотая осень», «Продэкспо», «Лучший продукт Подмосковья» и многих других. Сотрудники предприятия неоднократно награждены федеральными почетными грамотами за высокую квалификацию и благодарностями за трудовые достижения.

Современные технологии производства и упаковки позволяют гарантировать сохранение свежести, качества и отменных вкусовых характеристик продукции даже при продолжительном хранении и транспортировках.

Особое внимание бренд уделяет сохранению стабильно высокого качества и отменного вкуса производимой продукции. На предприятии внедрена система менеджмента качества ISO 22000 – 2007 (ISO 22 000: 2005).

Наши преимущества
  • Собственная артезианская скважина
  • ISO 22000 – 2007 (ISO 22 000: 2005)
  • Собственный убойный цех
  • Высокие показатели качества продукта
  • Оптимальный баланс вкуса и пользы
  • Широкий ассортимент, сочетание изысканных деликатесных и традиционных любимых вкусов
  • Ассортимент насчитывает более 120 наименований